Услуги и решения

Сопровождение и поддержка

WMS- и TMS-системы относятся к системам реального времени, то есть управляют операциями, происходящими здесь и сейчас. Любой сбой в работе таких систем влечет за собой замедление или даже полную остановку процессов, выполняющихся при их участии. Основная задача сопровождения — предупреждение таких сбоев. В случае каких-либо проблем устранение неполадок и иные «спасательные» действия должны быть предприняты насколько возможно быстро. Для компаний, автоматизировавших свою работу с помощью WMS- или TMS-систем, особенно важно получение гарантированной и оперативной поддержки внедренных программных решений; в ряде случаев может возникнуть потребность и в сопровождении системы в режиме «24/7».

Компания AXELOT предлагает различные виды сопровождения и технической поддержки, тип и объемы которых зависят от потребностей клиента: от 1С:ИТС до круглосуточного присутствия специалистов на автоматизированном объекте. В службе сопровождения AXELOT работают компетентные сотрудники, которые успешно решают проблемы клиентов в короткие сроки. 

Ключевая задача сопровождения – обеспечение непрерывности вашего бизнеса.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Конференция
Наверх