Центр знаний

«AXELOT: TMS» управляет процессами перевозок в компании «Ароса»

19.07.2017

Компания AXELOT автоматизировала процессы перевозок и помогла существенно улучшить уровень сервиса в продуктовой компании «Ароса».

«Ароса» – профессиональный поставщик продуктов питания для ресторанов, гостиниц, комбинатов питания и розничных магазинов. В ассортименте компании – более 2800 уникальных товаров, среди которых представлены практически все продуктовые группы, используемые в сегменте HoReCa.

Ранее для управления процессом перевозок компания использовала встроенный модуль доставки в «1С:Управление торговлей», которая является корпоративной информационной системой компании. Однако изначально ограниченный функционал данного продукта окончательно перестал отвечать растущим потребностям бизнеса, поэтому руководство «Ароса» приняло решение о внедрении современного программного решения для управления транспортной логистикой.

После анализа предложений рынка была выбрана система «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками». Данное программное решение обладает широким функционалом, который позволяет комплексно управлять транспортным парком, контролировать процесс перевозок и работу водителей и экспедиторов. Для реализации проекта были приглашены специалисты компании AXELOT, разработчика выбранной системы.

Компания «Ароса» осуществляет преимущественно внутригородские перевозки – до 700 заявок на перевозку в сутки, еще часть поездок приходится на междугородние перевозки в близлежащие регионы. Компания обладает собственным автопарком, а также пользуется услугами сторонних перевозчиков. За процессы управления транспортом и перевозками отвечают три отдела компании: отдел по работе с клиентами, который принимает заказы и оформляет заявки на перевозку, отдел логистики, отвечающий за планирование рейсов и их выполнение, и отдел мониторинга, осуществляющий контроль выполнения рейсов и вносящий корректировки в маршруты.

В задачи проекта автоматизации входила реализация контроля работы водителей за счет использования мобильного клиента и спутникового мониторинга, а также организация учета расходов ГСМ в разрезе заявок на перевозку. Также требовалось улучшить качество доставки за счет создания возможностей контроля условий доставки при планировании. Кроме того, важно было повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам.

В части управления перевозками в рамках проекта было реализовано планирование маршрутов с учетом ограничений по зонам доставки и временным окнам. Для более качественного управления автотранспортом компанией теперь используются путевые листы, на основании которых осуществляется контроль ГСМ и ведется распределение расходов на заявки на перевозку грузов. Функционал модуля спутникового мониторинга был использован для реализации контроля перемещений транспорта. Также применяются механизмы типов событий и планирование временных показателей в ходе исполнения рейсов.

Функционал мобильного клиента используется компанией в полном объеме, от настройки оформления интерфейса для каждого конкретного водителя до возможности выбора используемого навигатора. Настроено и реализовано большое количество отслеживаемых событий, например, связанных с мобильным клиентом: опоздание в точку, планируемое опоздание в точку (на основании пересчета времени), задержка в точке и т.п. Реализован пакетный запрос к геосервису «СитиГИД», что позволяет значительно ускорить расчет расстояний. Был доработан интерфейс рабочего места «Планирование рейсов» (в части вывода весогабаритных характеристик грузов и количества заданий при наведении на точку), а также улучшен интерфейс формы документа «Рейс», что позволило отделу мониторинга работать без переключения между вкладками. Широко используется функционал спутникового мониторинга транспорта.

Посредством сервисной шины данных AXELOT Datareon ESB система «AXELOT: TMS» была интегрирована с системой «1С:Управление торговлей». Автоматизированы 11 стационарных и 50 мобильных рабочих мест.

Внедрение «AXELOT: TMS» позволило улучшить контроль работы водителей. Теперь в компании ведется учет расходов ГСМ в разрезе заявок на перевозку. Повышено качество доставки за счет реализованных возможностей контроля выполнения условий доставки при планировании.

Рекомендательное письмо компании «Ароса»  

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

«AXELOT: TMS» управляет процессами перевозок в компании «Ароса». Фото http://arosa.ru/

Ароса

«Ароса» – профессиональный поставщик продуктов питания для ресторанов, гостиниц, комбинатов питания и розничных магазинов. 

Наверх