Услуги и решения

Функциональные возможности «1C:TMS Логистика. Управление перевозками»

Функциональность конфигурации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:

Все подсистемы взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

В зависимости от структуры компании, в конфигурации могут быть настроены функциональные рабочие места менеджера отдела продаж, менеджера отдела закупок, сотрудника отдела логистики, сотрудника транспортного подразделения.

Управление нормативно‑справочной информацией

Подсистема обеспечивает работу всех остальных функциональных подсистем. В рамках данной подсистемы создается, обрабатывается и хранится следующая информация:

  • валюты и курсы валют
  • организации (собственные юридические лица или индивидуальные предприниматели)
  • деловые партнеры компании (агенты, перевозчики, заказчики и т.д.)
  • контактные лица
  • адреса
  • правила тарификации, зависящие от параметров перевозки
  • правила классификации грузов
  • номенклатура
  • пользователи
  • группы тарифов
  • маршруты.

Вся нормативно-справочная информация хранится в соответствующих справочниках конфигурации.

Управление потребностями в перевозке грузов

Подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки.

В подсистеме реализованы следующие функции:

  • регистрация Потребности
  • контроль обработки Потребности
  • возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущей Потребности.

Управление заданиями на перевозку грузов

Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий.

В подсистеме реализованы следующие функции:

  • регистрация Заданий на перевозку грузов, в том числе и мультимодальных перевозок
  • расчет плановой стоимости перевозки для клиента
  • контроль исполнения Задания на перевозку груза
  • возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущего Задания.

Формирование рейсов

Подсистема предоставляет пользователю возможности для формирования комплектных и сборных рейсов, причем:

  • в один рейс могут быть включены звенья различных Заданий на перевозку грузов
  • осуществляется планирование затрат на выполнение Рейсов
  • ведется контроль исполнения Рейсов.

Также доступна возможность формирования пакета печатных форм, соответствующих требованиям законодательства при осуществлении перевозок различными видами ТС по различным направлениям.

Управление ресурсами для обеспечения рейсов

Подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов.

В подсистеме реализованы следующие функции:

  • контроль потребностей в выделении ресурсов на выполнение рейсов и анализ заявок на выделение транспортного средства
  • обработка заявок: подтверждение выделения транспортных средств и персонала на выполнение рейса или отказ в удовлетворении заявки
  • возможность использования бизнес-процесса «Согласование подтверждения Заявки на ТС».

Контроль выполнения рейсов

Подсистема предоставляет пользователю возможность

  • фиксирования факта прохождения точек маршрута
  • контроля за процессом выполнения Рейсов.

Управление тарифной политикой компании

Подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования

  • тарифной политики для услуг, оказываемых компанией
  • правил расчета собственных затрат.

В подсистеме реализованы следующие функции:

  • фиксирование списка показателей расчета, зависящих от одного или двух параметров
  • формирование правил расчета
  • установка тарифов услуг и затрат в разрезе видов транспорта и групп тарификации.

Управление взаимодействиями

Подсистема позволяет планировать, регистрировать, упорядочивать, работать с результатами взаимодействия (общения) пользователей системы с кем-либо по поводу предмета взаимодействия.

Управление доступом

Подсистема позволяет настраивать права доступа пользователей к различным объектам с помощью ролей. Роли в конфигурации могут соответствовать должностям или видам деятельности различных пользователей и соотноситься и с более мелкими функциями пользователя.

Роль определяет, какие действия и над какими объектами может выполнять пользователь, выступающий в этой роли. Каждому пользователю ставится в соответствие одна или несколько ролей. Реализована возможность ведения списка пользователей ИБ, а также настройки их права доступа (назначать роли) в режиме «1С:Предприятие» с помощью справочника «Пользователи».

Получение аналитической отчетности

Подсистема предоставляет пользователю возможность  получения информации по оценке ключевых показателей эффективности выполненных перевозок и проведения анализа статистических данных, наколенных в информационной базе, с различной степенью детализации.

Вид представления отчетов может быть различным и выбирается пользователем.

Визуализация информации на электронных картах

Подсистема визуализации информации на электронных картах позволяет повысить удобство и ускорить работу диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства. На электронных картах можно визуализировать географические адреса, географические зоны, автомобильные маршруты, а также рассчитывать расстояние по указанному маршруту.

Мониторинг объектов

«1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» поддерживает работу с электронными картами Резидент, CloudMade, Google maps. Указанные карты в комплект поставки не входят, работа с ними в системе поддерживается при условии приобретения лицензий на использование у соответствующих правообладателей. Вы можете самостоятельно выбрать, с какими картами работать, исходя из потребностей вашего предприятия и лицензионной политики правообладателя. В случае отсутствия электронных карт функции данной подсистемы не активны.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7 (495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх